ФЭНДОМ

Вотчер лого

Куда бежал Глубинный страж, изгнанный из омута? Думаю, что в Черную утробу. В глубине темных вод скрываются пути и переходы, ведущие в мрачные подземелья Мории...

Общее описание

Чёрная утроба - логово Глубинного Стража (также известен под именами Вотчер и Креветка). Территориально инстанс находится в Водных чертогах. Инстас открывается на 58 уровне и не требует нахождения. Расчитат на прохождение малым рейдом (12 игроков).

Инстанс представляет собой комнату, по колено заполненную водой с глубоким колодцем по центру. Вода в комнате наносит урон кислотой. Процесс прохождения представляет собой один большой бой, разделёный на 4 стадии, сменяющиеся по убийству определённых мобов. Бой начинается после подхода одного из игроков к глубокой воде.

Подготовка

Состав рейда

Подготовка к бою

Подготовку к бою можно начинать непосредственно в инстансе. Рейд подходит к воротам, и там можно покушать и пробаффаться. Из продовольствия необходимо иметь еду на сопротивление кислоте. Также желательные дары Эдельхарна (хоть ужаса в инстансе больше нет, дары увеличавают здоровье) и свитки.

Бой

Первая стадия

Крик Вотчера

Танкующий делает несколько шагов вперед, и Глубинный страж выпрыгивает из углубления в центре зала. в следубщий момнет Вотчер издаст первый крик. Вотчер открывает пасть и оттуда вырывается струя воды и шум, смахивающий на гудок паравоза. Попадание под него... смертельно. Чтобы избежать смерти, после появления монстра весь рейд собранно бежит на правый островок около стены.

Вотчер схема1

Первая стадия перед вторым криком

После первого крика появляются две крупные щупальцы. К левой бежит танкующий, и набирает на ней агро. К правой весь рейд. Задача рейда быстро убить свою щупку и переместиться ко второй, чтобы начать бить ее. В идеале до второго крика сносятся обе щепки. Но если нет это не смертельно. Внимательно следите за фразами на экране. "Глубинный страж трясется от злобы" - крупными белыми буквами. Эта надпись значит, что вот-вот будет второй крик. Время от времени вотчер будет швырять в игроков комья грязи, наносящие урон.

ВНИМАНИЕ! Крики вотчера направлены на кого-либо из участников рейда. На кого именно, определить нельзя. Оттого рейду следует стоять как можно ближе друг к другу так, чтобы вотчер завопил прямо в ворота, а не в бок, куда станет отходить рейд.

Второй крин пережить просто. После надписи будет пара секунд, чтобы всем вместе переместиться на левый островок, симметричный правому. После крика добивается оставшаясь крупная щупка, если она еще жива. Вотчер начинает беситься и срывает закрепленный под потолком металлический мостик. Мостик падает. Голова вотчера скрывается под водой.

Вторая стадия

Щупальца

После второго крика появляются маленькие щупки, привязывающие игроков к месту. Пока Вотчер буянит и роняет мостик, игроки выковыривают друг друга из корней. Рейд перемещается на упавший мост. Чтобы точно видеть где он - игроки снимают галочку с эффектов постобработки во вкладке Доп.Графика.

Впереди ждут еще две крупные щупальцы. Левая - для рейда. Правая - для танка. На пути к ним также подстерегают опасности. Существует вероятность что любой игрок из рейда будет переброшен прямо к мостику. Это делает щупальцы. Если отправились в первый полет - не пугаемся. Вокруг мостка ходят щупки под которые нельзя попадать. Кого-то из плывущих вперед схватит и вздернет в воздух тонкая щупальца - это называется Подвес.

Подвес - Одна из самых неприятных вещей. О подвесе следует громко предупреждать. Игрок, находящийся в подвесе не может применять умений. Ему боступны только пузырьки на хил и ману. Если не отбить товарища у шупальцы - тот умрет, независимо от своего здоровья.

Левую щупальцу убивает рейд и перемещается к правой. Танк пока держит правую щупку отвернутой от рейда, поскольку щупки обладают фронтальнм АОЕ и бьют перед собой. Остальной рейд стоит друг в друге. Рейд доводит щупальцу до 8-10к здоровья (без дотов!) и прекрашают урон. Танк все еще стоит не с рейдом. Щупка-то бить продолжит. Рейд ждет подвеса. Сразу после того, как какого-либо игрока подвесят и освободят, уже и танк собирается в общую кучу.

ВНИМАНИЕ! Щупальца может разбрасывать. Если вас разбросили - соберитес снова!

Когда весь рейд вместе с танком стоит в одной точке - можно добить правую щупку. Как только щупальца убита, под каждым участником рейда появится маленькая щупальца и начнет АОЕшить. Тут на сцену выходит Воитель. Он врубает Сильный секущий удар и начитает люто-бешено АОЕшить, чтобы снести вылезщие щупальца. В момент появления множества щупалец надо не паниковать, а быстро выпрыгивать по мостику в лево. Вот почему весь рейд ДОЛЖЕН стоять вместе. Чтобы все вылезшие щупки попали под аоешку воителя. Все прочие игроки, кто может помогать воителю издали - делает это. Задача хила в этот момент - не положить Воителя и не сагрить на себя щупальца.

Третья стадия

В идеале после смерти маленьких щупалей должно остаться время до появления еще двух. На тех же местах. В ближнем бою они бьют сильнее, чем в дальнем. Щупки имеет смысл дебафать. Убивать их на этот раз не стоит. Сначала правая щупка понижается по здоровью до меньше половины, потом левая. Пока рейд занимается щупками, танкующий выбирается туда, где вынырнет сам Вотчер. Вотчер покажется над поверхностью до своего основного появления только раз. И в этот момент танку нужно успеть наорать на монстра, чтобы привлечь его внимание.

Щупальца напару накладывают на Вотчера бафф на сильный отхил, поэтому, как только Глубинный СТраж окончательно появляется из воды, одна щупальца убивается, вторая держится с малым количеством здоровья. После этого рейд переключается на Вотчера.

В процессе боя на Глубинном Страже появляются два вида пороков. Один вид пороков неснимаем, он увеличивает урон Стража в адльнем бою. Но, так как Вотчер сражается в ближнем бою, то они и не несут никакой смысловой нагрузки. Другое дело, снимаемые пороки. Они значительно увеличивают урон Вотчера в ближнем бою, и под тремя-четырмя пороками танк ложится очень быстро. Поэтому танкующий страж по откату юзает укол со снятием порока. Если же на Вотчере накапливается два порока, которые страж не успеет снять, он говорит об этом в рейд. В таком случае, ответственный за экстренное снятие пороков (Хранитель Мудрости, Хранитель Рун и Менестрель) снимает с Вотчера эти пороки. Может сложиться такая ситуация, что новые два порока будут на Вотчере до отката умения снятия, должны быть запасные игроков для снятия пороков. Пороки в таком случае снимаются игроками по очереди.

Переодически убитые щупальца будут появляться. Об этом будет оповещать белая надпись на экране "Из воды появляется дрожащее щупальце". После этого рейд должен быстро добить страую щупальцу, а здоровье новой довести до небольшого уровня, и опять переключиться на вотчера.

Иногда будет появляться надпись "лубинный Страж трясётся от злобы". Через несколько секунд после появления этой надписи все игроки, которые остались в воде, получат сильный урон, поэтому все ближники выходят на мостик.