ФЭНДОМ

Плагины лого
Плагины - вспомогательные программы, не нарушающие баланса игра и оперирующие игровыми данными. Они могут серьезно облегчить жизнь любому классу.

ВАЖНО Все манипуляции с плагинами производятся и выключенном клиенте.

Как большинство ресурсов игры, плагины устанавливаются в папку по адресу - Библиотеки\ Документы\The Lords of the Rings Online. Находим там папку Plugins и распаковываем в нее нужный плагин, если вдруг папки нет - создайте ее. Скачиваем по этой ссылке два архива и распаковываем в папку Plugins. Это библиотеки, на основе который плагины и работают.

Плагин - независимо компилируемый программный модуль, динамически подключаемый к основной программе, предназначенный для расширения и/или использования её возможностей.(спасибо Google)
В ВКО это отдельная программа, написаная на языке LUA, которая расширяет возможности интерфейса самой игры, повышающая удобство игрового процесса. Тут следует оговорится, что Турбина(разработчик) изначально сообщила, что есть закрытые данные(например количество генерируемого агро персонажем) , доступа к которым у игрока не будет(и правильно imho).

Плагины дают нам возможность:

  1. Отображать состояние игрока (баффы/дебаффы)
  2. Изменять вид инвентаря
  3. Добавлять дополнительные панели для скиллов
  4. Работать с чатом (от цветного текста и распределения ролла, до дпс-метра).

Установка плагинов

Скачиваем архив

  • Заходим в папку сохранения скриншотов, логов чата, настроек и т.д.(по умолчанию это Мои документы\Lord of the Rings Online\) и создаем там папку Plugins.
  • Распаковываем скачаный архив в созданную папку.
  • Подготовительные работы выполнены), все необходимые библиотеки установлены, можно приступать к установке плагинов.
  • Скачиваем понравившиеся/необходимые нам плагины (все они представлены в виде архивов) и распоковываем их все в ту же ранее созданную папку Plugins.

Команды плагинов

/плагины --- Отображает в чате доступные команды
/плагины load <имя плагина> --- Загрузить плагин
/плагины unload <имя плагина> --- Выгрузить плагин (может не работать)
/плагины reload <имя плагина> --- Перезагрузить плагин (может не работать)
/плагины list --- Показывает доступные плагины
/плагины обновить --- Обновление листа плагинов (необходимо для установки плагина при работающем клиенте, что бы отображался в списке, хотя лучше релогнуться)
/<имя плагина> --- Показывает команды данного плагина или открывает окошко плагина( в некоторых плагинах настройки вызываются через выпадающее меню или спец командой)
/плагины управление --- Вызов встроенного менеджера плагинов( так же его можно открыть через меню игры Система\Управление плагинами)

Запуск плагинов

Сейчас существует 2 способа запуска плагинов( использование встроенного или внешнего менеджера плагинов) у каждого есть свои плюсы и минусы.

Использование внешнего менеджера

Вводим команду /плагины load manager, перед нами появляется окошко со списком установленных плагинов, ставим галочки на тех которые нам нужны, нажимам кнопочку Apply. Что бы выключить какой ли бо плагин снимаем галочку напротив него нажимаем кнопку Apply, затем Reload, все плагины перезапустятся, а отключенный останется выключенным.
Плюс данного способа в возможности отключения отдельных плагинов нажатием всего пары кнопок, кроме того, до выхода Рохана из него стабильнее запускались плагины.

Минус, в более сложном доступе к настройкам и меньшей информативности (были случаи, после выхода Рохана, что некоторые плагины могли глючить/не запускаться через него).

Использование встроенного менеджера

Если мы находимся на экране выбора персонажей, то справа мы видим кнопочку Управление плагинами, нажимаем ее и перед нами открывается окно Управление плагинами, со списком установленных плагинов. По левой стороне находится список, большое поле справа показывает информацию по плагину(если автор ее добавлял в плаги), справа снизу выпадающее меню Автоматически загружать, через него можно настроить запуск необходимых плагинов на нужных персонажей при загрузке игры. Кнопка Настройки, находяшаяся над большим полем доступна только после загрузки на персонажа (не все плагины можно настроить).
Если мы уже загрузились на персонажа, то загрузить любой установленный плагин, можно набрав команду /плагины управление или через меню игры Система\Управление плагинами, перед нами появляется то же самое окошко (если в него не влезает вся информация о плагине, потяните за правый нижний угол), далее выбираем нужный плагин из списка и нажимаем кнопку Загрузить в левом верхнем углу, так повторяем со всеми нужными плагинами.
Кнопка Удалить все, выгружает все плагины, а не удаляет их (Спасибо переводчикам)

Плюсы: простой доступ к настройкам(если они есть) выбрать плагин из списка и над большим полем нажать кнопку Настройка; при выборе плагина сразу видна информация о нем( если автор ее добавлял); возможность настройки автоматического запуска при загрузке персонажа.

Минусы: при необходимости отключить какой то один плагин при загруженном персонаже, надо сначало выгрузить все плагины кнопкой Удалить все, а затем каждый нужный плагин запустить отдедьно; до выхода Рохана, некоторые плагины могли глючить/не запускаться через него (сейчас такой информации нет, но старые версии плагинов(работающих в Рохане) могут глючить/не запускаться)

Список плагинов

Вот наиболее полезные(imho) плагины:

1. BuffBars - позволяет в нескольких видах (слайдер, отдельные строки со временем действия) отображать информацию о баффах и дебаффах, висящих на вашем персонаже. Также он может быть настроен на отображение банок от ран/болезней/страха/яда, а также на активацию различных скиллов/предметов, если на вас вешается соответствующий эффект. В добавок умеет показывать банки на ману и хп, если у вас уровень синей/зеленой полоски упадет ниже установленного в плагине значения.
2. CombatAnalysis - отслеживает и выдаёт информацию по нанесённому урону, входящему урону, входящему лечению, восстановлению маны, наложенным баффам и дебаффам; в статистику входят сводная, отдельно по каждому бою, отдельно по каждому мобу, с раскладкой по скиллам. Есть детальная информация урона по типам, видам избегания урона, иммунитета и прочая, прочая (на данный момент есть проблемма показа дебаффов и контроля мобов в связки с BuffBars, локализатор плагина разбирается, все остальное работает)
3. TonicBars - позволяет создавать дополнительные панели или продлевать уже существующие. Для каждого класса есть готовый набор рассортированных по типу панелей - телепорты охотников и защитников, живность ХМов, стойки и так далее.
4. Lotropad - представляет собой записную книжку на 10 разных страничек. Записи хранятся в папке аккаунта, т.е доступны на всех персонажах в пределах одного аккаунта.
5. SongBook - плагин для простой игры на музыкальных инструментах. Он позволяет просматривать ваши *abc файлы в древовидной структуре прямо из окна клиента и начинать играть одному или в группе нажатием одной кнопки.
6. Travel Window - создает отдельное окно со всеми доступными путями: картами, репутационными и классовыми перемещениями по локациям.
7. RaidDebuffAssistant(ссылка на архив будет позднее) - позволяет следить за глазами/дебаффами на игроках в ДН и БГ, но можно его приспособить и для любого другого дебаффа, который появляется на игроке (у которого запущен плагин).
8. Hytbold assistant - помощник по отстройке Хитбольда. В нём отслеживаются выполненные квесты, стоимость постройки того или иного здания и части сета, которые разблокируются при постройке.
9.Challenge Tracker 2 - плагин позволяет отслеживать сохранения в схватках и рейдах на всех персонажах. Сохранения выставляются автоматически при выполнении рейда либо вручную при нажатии кнопки "Отметить".
10. Помощник в крафте (Crafting Companion) - плагин помогает в крафте, считает за вас сколько каких исходников нужно для создания указанного количества вещей, сколько чего надо сделать, что бы взять крафт-левел или мастерство на нем.
11. Плагин «Справочная» - плагин представляет собой информационную базу, содержащую данные о предметах, добываемых в инстанасах, сетах, о прохождении инстансов и о деяниях на добродетели.

Выражаем ОГРОМНУЮ благодарность всем авторам и локализаторам плагинов!

Songbook (Сонгбук)

Сонгбук

Крайне полезный плагин для любителей музицировать. Он автоматически считывает содержимое папки Music в корне папки лотро. И готов проиграть любой .abc файл из нее. Кнопка М - переводит персонажа в режим музицирования (если в слоте дальнего боя стоит инструмент). Кнопку плей узнать не сложно.

Остальные кнопки отвечают за игру в ансамбле. Если решите играть с товарищами - наводите курсор мышки на кнопки и не стесняйтесь читать.

Строка внизу - панель быстрого переключения инструментов. Добавьте в нее то, на чем обучены играть, и, если инструмент будет у вас в сумке, при нажатии на иконку персонаж возьмет его в руки.

  • Полезность - да
  • Легко использовать - да
  • Глюки - не замечено
  • Вылеты - не замечено