ФЭНДОМ

Повар

Описание и полезностьПравить

Повар - профессия нужная всем классам, расам и уровням. Еда - залог победы. Она усиливает сопротивление, увеличивает регенерацию энергии и боевого духа или увеличивает важные параметры. А для веселья и отыгрыша роли есть набор крепких напитков.

В прокачке повар зависит от Фермера, поскольку использует ресурсы, выращивыемые на полях. Идеально независим повар в профессии Йомен. В самостоятельной прокачке повар - одна из самых дорогих профессий.

Рабочее местоПравить

Рецепты до третьего уровня требуют самой простой печи. О том что вы находитесь рядом с нужной печкой, свидетельствует бафф на вас.После третьего уровня нужна отличная печка. Не все ремесленные залы могут такой похвастать. баффы выглядят так:

Печь повара Печь повара отличная

Отличные печи можно найти в разных местах Средиземья. Самая первая отличная печка расположена в Шире в Занорье. Рядом со входом в Гильдию Поворов. Отличных печей меньше.

  • Шир, Занорье
  • Мория, 21й чертог
  • Лориэн, Виноградники
  • Лориэн, Карас Галадон, Талан Галадрим
  • Лихолесье, Эмин Лум
  • Энедвайт, Лханух
  • Дунланд, Галтрев
  • Берег Великой Реки, Стангард

Для рецептов из раздела "Дорожная еда" требуется костер. Подойдет самодельный костер повара, производится из древесины, добываемой деревообработчиком. Котер охотника - особое умение класса - подойдет. Кроме того в некоторых городах есть стационарные костры.

Гильдия поваровПравить

Как у всех ремесленников, кроме добывающих, есть своя гильдия и у поваров. Она открывает доступ к производству еды отменного качества (критовой) - 25 порций по одному рецепту. Эти рецепты имеют кулдауны.

Гильдия поваров находится в Шире в Занорье почти напротив отличной печи. А так же в Галтреве в ремесленном зале где обитают все представители гильдий (Дунланд)

Несмотря на то, что повара лишены возможности делать легендарные предметы для классов, они способны изготавливать напитки, повышающие скорость набора опыта предметом. А так же крафтовые реликвии - в основном на прямое количество боевого духа.

Виды продуктовПравить

Изготавливаемая поваром еда делиться на несколько типов:

  1. Горячая пища - увеличивает восстановление боевого духа и энергии.
  2. Дорожные припасы (еда)- увеличивает характеристи персонажа.
  3. Дорожные припасы (напитки) - кофе, увеличивающее скорость передвижения.
  4. Еда для спутников - использует Хранителями мудрости для своих петомцев.
  5. Крепкие напитки - не дают преимущства в бою.
  6. Укрепляющая еда - увеличивает сопротивление.
  7. Слабые наптки - их рецепты можно получить, поднимая репутацию с гильдией поваров. Слабые напитки увеличивают набор опыта легендарными предметами.

Одновременно на персонаже может быть только один эффект каждого типа.

Ремесло
УченыйПоварКузнецРудокопПортнойОружейникФермерЛесорубДеревообработчикЮвелир