ФЭНДОМ

Осенний фест лого

Осовное

Основные события этого феста разворачиваются в Шире. Большинство заданий выполняются раз в сутки, но задания - не единственный способ получить жетоны осеннего фестиваля. Раз в час можно получить жетоны, просто поюзав несколько ящиков. Количество жетонов будет зависеть от удачи.

Действия разворачиваются в секретном подвальчике под Торбой. По игровой почте приходит приглашение, но можно явиться и без него. Вход в подвал рядом с печами у праздничного дерева в Хоббитоне. Суровая хоббитянка отправит пообщаться с Лобелией по поводу странного письма. Потом Лобелия отправит к Папаше Скромби, а он отфутболит обратно. Лобелия дама вредная, так что ее придется подонимать.

Квесты подвалаПравить

Одновременно можно взять только один квест в подвал. После его сдачи можно брать следующий.

Лужеступ

Лужеступ

Странный шумПравить

Дает: Поло Лужеступ
Повтор: раз в день
Награда: три Жетона осеннего фестиваля (каждый из трех квестов)

Три квеста по разоблачению вредных хоббитов, пугающих всех в норе. Рев в паучьем крыле: Мы ищем бочку с медом. Если ее поюзать, появится ряженный мишка, и его придется проучить. Вой в кошмарном крыле: Там мы ищем свечку, если ее поюзать, появится ряженный призрак. Ну и бряцанье костей на чердаке: Там нас интересует цепь в центре зала. Смешной ряженый скелет выползет и тоже получит на орехи.

После линейки у нас уже 9 жетонов.

Поиск потерявшихсяПравить

Дает: трезвая хоббитянка за столом
Повтор: раз в день
Награда: три Жетона осеннего фестиваля

Три хоббита в главном подвале (один до фальш-дверей и два за ними), один на чердаке, одна в подвале, и один в паучьем крыле. В кошмарном крыле хоббитов нет.

Прогулки по подземельюПравить

Дает: хоббитянка слева от входа
Повтор: раз в день
Награда: три Жетона осеннего фестиваля (за каждый квест)

ВНИМАНИЕ! Это квесты на время. Первый уровень - 20 минут на поиски. А вот второй - исчезающе мало. Тут фокус в правильном движении. Нам требуется найти особые вещицы каждого крыла. В главном подвале никаких вещиц нет.

Фальшстена у пауков

Фальшь-стена в Паучьем крыле

Начнем с чердака. Он в стороне и ни с чем не связан. На чердаке котомка. Вылетаем из чердака через дальнюю левую дверь и прямо перед глазами видим вход к паукам. У пауков в комнатке, где мы мед брали, есть фальш-стена. Нам за нее и сразу направо. Там мини-кокон. Это вещица паучьего крыла.

Только дверь выхода из крыла будет не тут. Дверь в другом проходе. Оттуда мы сразу попадаем в крыло кошмаров. И сразу налево, там около входа в подвал косточка лежит. Берем ее и в подвал. В подвале тоже не отвлекаемся. Идем в сторону выхода и внимательно смотрим по сторонам. По пути нам встретится маленькая боковая комната. В ней будет какая-то штука в луже. Ну и все. Возвращаться сдавать. И так два раза.

Бутылки с секретомПравить

Дает: Хоббит без шапки слева от норы
Повтор: раз в день
Награда: три Жетона осеннего фестиваля

ВНИМАНИЕ! Это квесты на время. Суть квеста в том, чтобы читать бумажки с загадками и описанием бутылок. А потом пить из бутылки, которая суть ответ на загадку. Правильная бутылка защищает от эффектов подземелья и дает ускорение. А вот неверная бутылка замедляет. Если действовать шустро, можно пару раз ошибиться. Вбегать и выбегать здесь придется в особые двери, подписанные этим квестом. Кроме последней двери в подвале.

В главном зале - белая бутылка. В крыле пауков - синяя. В крыле кошмаров - оранжевая бутылка. В подвале - синяя бутылка.

Поиск хламаПравить

Дает: Хоббит в шапке с лева от норы
Повтор: раз в день
Награда: три Жетона осеннего фестиваля

Это простой квест. Если знать, где искать - все просто. Главный подвал - банка с жуками, стоящая в закутке с дверью на чердак. На чердаке - кучка костей по стороне, противоположной той, где сидит хоббит в черном. В паучьем крыле большой кокон за фальшь-стеной направо. В крыше кошмаров - одинокая бочка с дрянью, в комнате перед дверью для квеста с бутылками (дверью, в которую просто так выйти нельзя). В подвале лужа по пути на выход в маленькой комнатке.

Квесты мимовПравить

Четыре квеста - в Шире (хоббит на праздничной поляне), Дуилонд - рядом с учителем танцев. Чертоги Торина - подвал, гном у стойки. И в землях Бри.

Локация Эмоции
30.7S, 71.1W, хоббит с телегами /shiver
31.0S, 70.9W, хоббит у реки /tantrum
31.5S, 71.4W, хоббитянка в беседке /burp
29.5S, 71.2W, хоббитянка на заборе Торбы /pick
Локация Эмоции
30.6S, 52.0W Бри пьяница спящий под навесом /scold
30.9S, 52.6W Бри бедный квартал /crazy
31.9S, 50.6W Бри женщина около аукциона /no
29.9S, 51.3W Бри женщина недалеко от Пони /whippitydo
Локация Эмоции
24.6S, 92.4W Дуилонд (эльфийка на балконе) /look
23.9S, 92.5W Дуилонд (эльф у торговцев) /hail
24.1S, 93.2W Дуилонд (эльф у печки) /eat
24.1S, 93.0W Дуилонд (эльфийка у фонтана) /dance
Локация Эмоции
Рабочий недалеко от таверны /whistle
Гном на входе в гильдию оружейников /drink
Гном около горнов /flex
Гном рядом с наставником охотников /mock

Плюшки из сундуковПравить

СундукиПравить

В подвале Торбы есть " таинственная дверь", за ней комната с тремя сундуками, которые можно открывать раз в час. Из них выпадает случайное число жетонов.

Главный сундук открывается один раз в сутки и находится он в подвале. Прячется он четко напротив входа в подвал за фальшь-стеной из бочек. Именно из него может выпасть конверт, который запускает квест на получение коня-призрака - красивая черная зверюга, раскрашенная под скелета белой краской.

Тыквы, шарики, яблоки и свиткиПравить

У эльфов в Дуилонде сундуки, из которых вытаскиваются свитки (малые - 1 жетон, средние - 2 жетона и большие - 3 жетона). Обменьщи к стоит рядом. У хоббитов на праздничной поляне - бочки с яблоками. У гномов в таверне сундук с шарами. А у людей на лугах тыквенные грядки.

Общество
Зимний фестивальВесенний фестивальЛетний фестивальОсенний фестивальФермерский фестивальКладоискатели