ФЭНДОМ

Корни лого

Прохождение

Корни карта

У пещеры два уровня

Корни Фангорна (в оригинале Roots of Fangorn) - инстанс на полное братство, расположенный в Ущелье Лимлайта (Великая Река, 28.7 - 72.2). Будьте готовы к неснимаемым ядам с жестким уроном. Интересный и достаточно сложный инстанс, требующий слаженных действий. Описание пойдет исходя из того, что инстанс создан на Т2. На Т1 инстанс не представляет сложности. Яды слабее, как и монстры, тактика убийства босов та же, но все в разы легче. Однако и награды не такие вкусные. Синих наград нет вообще, а фиолетовые награды имеют пониженные статы.

Чтобы инстанс стал доступен, его следует найти физически. Существует линейка Квестов в Ущелье Лимлайт, завершающаяся квестом на нахождение инстанса и прохождение его.

Важно отметить, что для комфортного выполнения харда потребуется два полноценных танка и два хилера. Желательный состав танков - Страж (основной), Защитник (Вспомогательный).

Начало

Опушка скрин 2

Начало инста

Сразу за мостом вас встретят орки. Два осквернителя, пожалуй, самые опасные. Их тотемы увеличивают игрокам входящий урон. Оттого прочие орки бьют сильнее. Здесь может пригодиться антистан, поскольку орки-бойцы, как правило, сходу вырубают всякого, влетевшего в их кучку первым. Приготовьтесь к тому, что осквернители будут вешать на персонажей всякую гадость (раны, яды, страхи).

Следующий бой - в пещере за вторым мостом. Там нас ждут три осквернителя и бойцы. В узкой кишке не особенно удобно сражаться, так что Страж может принудительно заагрить мобов на себя и выскочить назад к мостам, чтобы не стоять и не получать дебафы от тотемов и аое от всех бойцов разом. Начинать убийство орков и тут лучше с осквернителей. Они самые зловредные ( но и самые мягкие).

В тупике сидит сонный тролль. Он бьет не сильно, даже несмотря на его растущие пороки. Убить его можно из спортивного интереса, а можно оставить. Есть подозрение, что гобин, призывающий подмогу на первом боссе, на какой-то волне может попытаться разбудить его.

Также есть закуток с дверью - из этой двери приходят адды на первом боссе, если упустить гоблина.

Фрушкал (первый босс)

NB Если так случится, что кто-то будет сосать - не следует вскакивать или бежать к товарищам. На этом боссе глюк не такой критичный, как на пачках перед последним боссом, но тоже приятного мало. Если, когда босс сбросится, в комнате останутся живые адды, они НИКУДА НЕ УЙДУТ. Будут неактивными стоять один в одном весь следующий бой и мешать тому, кто раздает цели. Фрушкал - орк (до боли похожий на Мазога). Изначально с ним находятся два орка - осквернитель и боец. Заметьте, чем больше союзников вокруг Фрушкала, тем сильнее его атаки. Посредине площадки костер - его нельзя перепрынгуть. Жизнь дальниками и хилам может осложнить. Чтобы доставать до всех разом, хил может забиться в палатку осквернителя, когда тот умрет.

Бой начинается с того, что босса агрит главный танк, пока остальные яростно набрасываются на орков - первым, конечно, на осквернителя. Но не стоит расслабляться. Напротив входа на площадку с боссом есть ворота. Из них выходят адды, появлению которых предшествуют фразы босса.

Фразы:

  • "Я разорву тебя на кусочки" - АОЕ атака, похожая на ту, которую проводит последний босс в Школе Там Мирдайна. Она не достает через костер и в "палатку", где стоял осквернитель.
  • "Эй ты, мелкий, зови подмогу", - прибегает гоблин и ломится в сторону двери в пещере за спинами игроков. Гоблин контролится, но только для того, чтобы быстрее прибить мелкого гада. Они на каждый зов прибегают разные. И с каждым разом гоблин бежит все быстрее. Его станит воительская дудка и замедляет лужа ХМа. Если гоблин добежит до выхода из пещеры - примчатся еще орки.
  • Третьей фразой босс зовет орков. Первая волна - осквернитель и боец, вторая - два осквернителя, третья - два осквернителя и боец.

Не забываем про тотемы отсквернителей. Кроме того, раны, страхи и яды тоже будут. Не зевайте - пейте банки или снимайте любыми способами. Главное, найти ритм и оперативно переключаться между аддами и боссом. Ну и отбегать от АОЕ тоже важно.

Не забывайте снимать с босса пороки! Они также увеличивают боссу урон.

Опушка скрин 3

Пещера пауков

Путь к последнему боссу

NB Инстанс сырой, с ним могут быть проблемы. Если так случится, что кто-то умрет - вставать не рекомендуется, если только это не боевой подъем. Вставать можно только в случае полной победы или общего вайпа. В противном случае паутина может не открыться и инстанс будет НЕ ПРОЙТИ.

Не расслабляемся. Впереди нас ждет переход на другой уровень пещеры и куча хитрых злобных пауков. Пещеру перегораживает паутина, открывающаяся после смерти пауков. Первая комната - один крупный красный паук-сетеплет. Вам кажется, что он один? Зря. Когда его здоровье опуститься в сторону половины, с потолка спустятся два паука-охотника. Добиваем сетеплета, за ним охотников. Идем дальше.

Вторая комната с пауками. Мы видим сетеплета и двух охотников. Первым делом выбиваем охотников, пока танк набирает агро на сетеплете. Потому что по здоровью сетеплета так же придут адды, еще более зловредные. По середине комнаты спустятся два охотника, а у дальшей стены опустится яркий округлый ядивитый паучок. Его яд смертелен на Т2 своими чудовищными тиками по 5-7к. Пережить такое способен только танк, которого люто-бешено лечат. На Т1 терпимо, но тоже приятного мало. НЕ РАССЛАБЛЯЕМСЯ. Спустя пару секунд на Т2 с потолка, там же где спустились охотники, десантируются еще два ядовитых паучка. Танку стоит поймать их на себя раньше, чем гады заметят хилеров. А хилерам перед появлением аддов надо постараться люто-бешено не лечить.

NB! Сетеплет (большой красный) убивается до конца. Если так случится и вся пати таки-умрет от яда, призванные адды пропадут, а сетеплет не реснется.

Третья комната с пауками тоже готовит нам сюрприз. Мы видим одного сетеплета в глубине комнаты, но в засаде на входе сидит второй. Он десантируется, как только мы сагрим первого. Советую пометить первого сетеплета каким-нибудь значком. Например черепом. Чтобы не спутать его вдруг. От того какой сетеплет первым призовет аддов будет зависеть ГДЕ адды появятся. Бить сетеплетов и аддов следует без АОЕ.

Адды первого сетеплета - два охотника и 1 ядовитый. Появляются в комнате, где стоял сетеплет. Потому в первую часть боя, дальникам и хилерам лучше стоять позади. Как только аддя появились, пати добивает первого сетеплета. Потом его аддов. на втором Сетеплете танк набрал достаточно агро. Но деликатно, чтобы не пришли лишние пауки.

Адды второго сетеплета появляются в коридоре где путь перекрыт паутиной. Там спускается 2 ядовитых паучка и 2 охотника в центре комнаты. Порядок тот же. Танк ловит на себя ядовитых и охотников. Пати добивает сетеплета. Потом переключаются на аддов. Когда пауки мертвы - путь к боссу открыт.

Гуртул (Паучиха)

Паучиха имеет ряд неприятных особенностей:

  • у Гуртул сильное фронтальное АОЕ - перед мордой твари появляться всем, кроме танка, запрещено;
  • Гуртул вешает на танкующего яд, тики которого лечат ее - это прерываемый каст;
  • Гуртул вешает стекающиеся неснимаемые яды, как сетеплеты до нее.

Когда отряд героев подойдет к Гуртул, тварь толкнет речь о гадких энтах, выгнавших ее из уютной норки давным-давно. Собственно, за что паучиха и мстит, отравляя корни леса. Корни мы видим по периметру комнаты - три с одной стороны и три с другой. Квест состоит в том, чтобы ядовитые паучки не отравили их. Паучков шесть, по одному на каждый корень. Они спускаются постепенно. Первые два почти у входа. Третий и четвертый - у водопада, где Гуртул стоит изначально. После первых двух пауков танкующий паучиху тянет ее к дальнему из трех корней по правой стороне зала. Последние два выйдут в центре зала.

Как только второй танк поймает первого ядовитого паучка на себя, первый танк вешает на него бастион. Смысл этого действия в том, что тот мерзкий яд, который вешают крошки паучки, отрезается бастионом. А чтобы второй танк мог почти смело перемещаться по залу, собирая новых паучков и снимая яд, бастион должен быть прокачан.

Убивать маленьких паучков бессмысленно. Появится новый, готовы снова впрыснуть яд в корень и не заагренный ни на кого. Первые секунды, когда паучки только спускаются, они еще неактивны. Второму танку надо ловить момент, чтобы успеть перехватить паучка.

Внимательно следите за корнями. Неснимаемый яд, который вешает паучиха, стекается, но снять его помогают корни. Следите за своими ядами. Больше двух снимать легкодоспешникам. Больше трех всем остальным, чтобы не нагружать собой хил. Еще один немаловажный момент: на Т2 только один игрок может снять яд около одного корня. На экране появляется надпись: "Корень пытается излечиться от яда" - на самом деле это корень пытается излечить ВАС. Подойдите в круг зеленых искр - и яд будет снят.

Пригодится Хранитель мудрости, разливающий ману, или бесконечные комбо на ману, чтобы бастион не упал, выпив всю энергию стража.

Лут

NB! ХМы могут вынести из этого инста предмет, позволяющий превратить своего духа природы в призрачного свина. Это не рецепт.