ФЭНДОМ

Классовые талантыПравить

Укротитель зверей (синяя ветка)Править

Таланты ветки

Познание дунаданов

"Знак силы: Справедливость": -2 сек. к перезарядке, +30сек. к длительности; "Знак силы: Бдительность" +240сек. к длительности, +2 к обнаружению скрытых врагов. Получается использованием знаков силы 1000 раз. Нарада - 5 марок.

Владыка зверей

"Знак природы: Защита": уменьшает получаемый урон ещё на 5%; "Знак природы: Ярость" +5 к наносимому урону. Знаки природы: могут применяться одновременно, снимаются эффекты яда, страха, ран и болезней. Получается использованием "Знака природы: Защита" 500 раз. Нарада - 5 марок.

Идеальный обход сбоку

"Знак битвы: Огонь волшебника" дополнительно исцеляет цель "Власти над ветром" при обходе сбоку. Получается использованием "Знака природы: Ярость" 300 раз. Нарада - 5 марок.

Грозный спутник

Спутник получает следующие бонусы: +1 уровень, +5% к запасу боевого духа, +5% к запасу энергии, +2% к скорости атаки, +2% к наносимуму урону, +2% к вероятности блокирования, парирования и уклонения, +1% к вероятности нанесения критического удара, +1 к скрытности, +1 к обаружению скрытых существ. Получается за выполнение задания "Знания в алфавитном порядке" на 15 уровне.

Свет надежды

"Маяк надежды": -40% к затратам боевого духа, -10сек. ко времени восстановления, -1сек. ко времени применения. Получается использованием "Маяка надежды" 600 раз. Нарада - 5 марок.

Целитель

-15% к затратам энергии на лечение, исцеление и восстановление энергии; -50% ко времени применения лечащих умений; +10% к эффективности исцеления. Получается использованием "Лекарских знаний" 250 раз. Нарада - 5 марок.

Панацея от всех болезней

Действие "Лекарских знаний" распространяется на всех участников братства в пределах дальности. Получается использованием "Лекарских знаний" 300 раз. Нарада - 5 марок.

Улучшенный "Внутренний огонь"

Действие "Внутреннего огня" распространяется на всех участников братства в пределах дальности, но не перенаправляет угрозу. Получается использованием "Внутреннего огня" 150 раз. Нарада - 5 марок.

Бонусы ветки

  • за 2 таланта - +10% к эффективности исцеления "Внутренним огнём"
  • за 3 таланта - "Знак природы: Ярость" увеличивает скорость атаки ещё на 5%; -5сек. к перезарядке "Лекарских знаний"
  • за 4 таланта - +100% к шансу частичного смягчения "Власти над воздухом"; "Знак природы: Ярость" увеличивает скорость атаки ещё на 5%; "Знак "Природы: Защита" уменьшает получаемый урон ещё на 5%; +600сек. к длительности знаков природы; -60 сек. к перезарядке "Внутреннего огня"
  • за 5 талантов - Легендарный талант "Друг природы". Открывает доступ к двум умениям: "Лучший друг природы" - позволяет призывать на помощь кочуна, "Призыв в бою" - накладывает эффект, позволяющий призывать птимоцев в бою, длительность - 10 сек., перезарядка - 5 мин.

Повелитель гнева природы (Красная ветка)Править

Таланты желтой ветки:

Пламя Анор

Огненные умения наносят на 10% больше урона. Получается за выполнение задания "Наследие Хранителя Мудрости" на 30-м уровне.

Адепт тактики

-50% ко времени применения умения "Бутыль со смолой". Получается использованием умения "Бутыль со смолой" 500 раз. Награда 5 марок.

Мастер посоха

+5% к запасу боевого духа. Удар посохом: +25% к урону, +20% к шансу критического удара, +50% к величине критического урона, при критическом ударе оглушает цель на 5сек, при обходе спутником с фланга наносит дополнительный урон, наносит урон Светом. Получается применением умения "Удар посохом" 600 раз. Награда - 5 марок

Гармония с природой

Умения группы "Гнев Природы": -15% к затратам энергии, -25% ко времени применения. Получается использованием умения "Расколотая земля" 400 раз. Награда - 5 марок

Тренированное тело

Умения группы "Гнев природы": -40% к затратам боевого духа. Получается использованием умения "Мудрость Совета" 100 раз. Награда - 5 марок.

Знание прошлого

Применение любого умения: 20% шанс набрать небольшое количество энергии; -3% к затратам энергии на тактические умения. Получается использованием умения "Разделённая энергия" 300 раз. Награда - 5 марок.

Улучшенный знак битвы

"Знак битвы: огонь волшебника": +25% к урону. Получается использованием умения "Знак битвы: огонь волшебника" 750 раз. Награда - 5 марок.

Полная власть над громом

+25% к урону от молний. Получается использованием умения "Власть над громом" 250 раз. Награда - 5 марок.

Бонусы ветки

  • за 2 таланта - +5% к урону от огня
  • за 3 таланта - +15% к урону от огня; +5% к тактическому урону; -3мин. к перезардяке умения "Энты идут на войну"; -10сек. к длительности "Ослепительной вспышки".
  • за 4 таланта - +15% к урону от огня; +10% к тактическому урону; -15 сек. к перезарядке "Света восходяещй зари"; -10сек. к длительности "Ослепительной вспышки".
  • за 5 талантов - легендарный талант "Улучшенная бутыль со смолой"

Магистр древних знаний (жёлтая ветка)Править

Таланты жёлтой ветки:

Глубокие познания +5 к число целей категории "Знания Второй Эпохи". Получается использованием умений Власти 500 раз. Награда - 5 марок.
Власть и мудрость "Власть знаний": -10сек. к перезарядке, +8сек к длительности, +100% к эффективности. Получается использованием умения "Власть знаний" 250 раз. Награда - 5 марок.
Быстрое смешивание "Ослепительная вспышка": - к шансу сопротивления цели, -1сек. ко времени подготовки. Получается использованием умения "Ослепительная вспышка" 400 раз. Награда - 5 марок.
Тайна смолы "Липкая смола": -50% ко времени подготовки, -30сек. ко перезарядке. Получается использовнием умения "Липкая смола" 250 раз. Награда - 5 марок.
Новая власть над ветром "Власть над ветром": -10% к урону в дальнем бою; "Воздушный вихрь": +3% к вероятности промоха. Получается использованием умения "Воздушный вихрь" 1000 раз. Награда - 5 марок.
Новая власть над огнём "Власть над огнём": +5% к вероятности промаха. Получается применением умения "Власть над огнём"350 раз. Награда - 5 марок.
Улучшенный "Знак силы: Приказ" Уменьшается вероятность сопротивления противника умению "Знак силы: Приказ". Получается использованием умения "Знак силы: Приказ" 350 раз. Награда - 5 марок.
Изучение стихии льда "Власть над холодом": -5% к тактическому урону, +50% ко времени применения умений. Получается применением умения "Власть над холодом" 350 раз. Награда - 5 марок.

Бонусы ветки

  • за 2 таланта - +2 к количеству целей изгоняющей вспышки.
  • за 3 таланта - "Расколотая змеля" ставит враа в корни на 5сек. быстрее.
  • за 4 таланта - "Оберёг защиты" действует на больше видов монстров.
  • За 5 талантов - легендарный талант "Сила воли"

Легендарные талантыПравить

Поход энтов Открывает доступ к умению "Энты идут на войну". Умение наносит большой урон огнём нескольким целям и оглушает их на 6сек. Перезарядка 5 минут. Талант получается за сбор страничек книги "О ветвях и листьях" на 39 уровне. Награда - 10 марок.
Меч и посох Позволяет носить одноручные мечи в паре с посохом и повышает боевые характеристики: +300 к запасу боевого духа, +600 к уклонению и парированию, +15% к наносимому урону в ближнем бою. Талант получается за сбор страничек книги "Наука клинка" на 39 уровне. Награда - 10 марок.
Благородный зверь Значительно усиливает спутников-птимцев Хранителя Мудрости. Спутники получают:  +10% к запасу боевого духа, +10% к запасу энергии, +5% к скорости атаки, +15% к наносимуму урону, +1% к вероятностям блокирования, парирования и уклонения, +5% к вероятности нанесения критического удара, +1 к скрытности, +1 к обаружению скрытых существ, устойчивость к отбрасыванию.  Талант получается за сбор страничек книги "Книга зверей" на 39 уровне. Награда - 10 марок.

Друг орлов

Открывает доступ к умению "Лучший друг орлов", позволяя призывать себе на помощь орла. Орёл обладает аурой восстановления энергии в бою, а так же умениями: 1)умение, наносящее урон цели, застигнутой пылающими углями 2)Умение, высасывающее жизнь из противника и передающее её орлу 3) циклическое умение, восрешающее хазяина орла в бою. Время овсстановления - 1 минута. Талант получается за выполнение цепочки квестов на 45 уровне.
Друг природы Открывает доступ к умениям "Лучший друг природы" - позволяет призывать на помощь кочуна, "Призыв в бою" - накладывает эффект, позволяющий призывать птимоцев в бою, длительность - 10 сек., перезарядка - 5 мин. Кочун обладает дистанционной атакой и имеет умение, позволющее с некоторой выроятностью начать комбо-приём братства. Для использования таланта требуется использование 5-ти талантов синей ветки "Укротитель зверей". Талант получается за прочтение "Книги природы" на 58 уровне. Книгу можно купить у Стражей Железного гарнизона при достижении репутации уровня "Родич" Награда - 20 марок.
Улучшенная "Бутыль со смолой" Значительно улучшает умение "Бутыль со смолой" Урон увеличен. Теперь умение поражает 5 целей в радиусе 5 метров и оставляет под каждой из целей огненную лужу, которая в течении 26 секунд будет наносить урон всем противникам, оказавшимся с ней рядом.  Для использования таланта требуется использование 5-ти талантов красной ветки "Повелитель гнева природы".  Талант получается за прохождение первых шести книг второго тома "Копи Мории". Награда - 20 марок.
Сила воли Улучшает способности контроля. Длительность умений "Власть над холодом", "Власть над огнём", "Знак силы: Приказ", "Знак силы: Предвидение исхода" и "Древнее ремесло" увеличивается на 30сек. Дополнительно, увеличивает эффективость умения  "Знак силы: Предвидение исхода".  Для использования таланта требуется использование 5-ти талантов жёлтой ветки "Магистр древний знаний"   Талант получается за выполнение цепочки квестов на 58 уровне. Награда - 20 марок

БилдыПравить