ФЭНДОМ

Зимний фест лого

Зимний фестиваль - ежегодное вобытие на серверах Властелина колец онлайн. Он имеет свою отдельную локацию - Снежные утесы. Город, захваченный праздничным весельем.
ScreenShot01327

Снежные Утесы

Добраться сюда можно от презничных конюших в городе Бри, Чертогах Торина (Эред Луин) Занорье (Шир) и в Келондиме.

Общими наградами на зимнем фестивале изначально являлись Жетоны зимнего фестиваля. С введением зоны Снежных утесов, появилась новая обменная единица с курсом 4 к 1 - Жетоны снежных утесов. В грядущих обновлениях эти моентки будут приведены к единой системе.

Помиму Снежных утесов, как и любой фест - зимний разворачивается в разных локациях. Сердцем фетиваля в знакомом Средиземье является Хоббитон. Там Всем известная Лобелия приглащает хоббитов на елку. Однако она поставила зверские условия и как обычно ведет себя по-свински. Героям предлагается не дать празднику превратиться в катастрофу. А в подарок вы получите запорошенную снежуом елку для двора.

Монетка снежных утесов Жетоны зимнего феста

Задания Снежных УтесовПравить

Спутник утесы

Фото с Ширского спутника

Новоприбывших квестовая цепочка проводит от одной точки к другой, поясняя, что и где предстоит делать. Квесты и активные зоны расположены в городе и окрестностях.

Разделитель 1

Всем желудкам желудок!Править

Начало квеста: Она Кай
Награда: 90 Copper , второй стол - 2 монеты снежных утесов, 3 стол - 3 монеты, 4 стол - 4 монеты, 5й стол - 4 монеты.
Повторы: до посинения

Этот квест самый простой. Стартует он недалеко от конюшни. Женщина Она Кай предлагает всем желающим налопаться до отказа и пробежаться. Но не торопитесь сильно. Как только 5 порций любой еды съедено и квест сдан, начинается счетчик времени до другого стола. Теперь подробнее о еде, которую нас предстоит лопать:
Еда зимняя

Виды еды

  • Хлеб - при съедании дает самый большой дебаф к скорости всего (перемещения и действия) - 15%
  • Пирог - дебаф 10%
  • Яичница - 5%
  • Грибы - 3%
  • Ягоды - 1 %
  • Таинственный напиток - крайне коварный продукт. Он может как снять все уже имеющиеся эффекты, так и добавить свое суровый дебаф. В защиту напитка скажу - он легко и быстро пьется на любом этапе. А его негативный эффект проходит довольно резво.

Понятно, что в приоритете поедания стоят сначала легкие продуйты. Порядок столов важно не перепутать. Можно сначала взять квест на уборку и посмотреть где они (столы) вообще есть. Порядок такой:

  1. Стол около Оны Кай - спасибо, кэп
  2. Стол на площади с лебедями из снега
  3. Стол прямо от первого вверх по лезтнице, почти напротив коробки с фейерверками
  4. Стол дальше по улице - около него тетка стоит, которой квест сдавать
  5. Последний стол поворачиваемся в сторону печи и недоходя до нее сворачиваем по лесенке вниз

На последнем столе очень помогут включенные названия предметов. И лопать на нем можно и нужно все. Пока будешь запихивать в себя пирожок или хлебушек, может реснуться что полегче.

Разделитель 1

Накормить

Угощение

Накормить накормленныхПравить

Начало квеста: Мейбл Митфорд
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Здесь предлагается посетить окрестные постройки и собрать грибочки в теплице, яйца в курятнике рядом с площадкой для игры в снежки и ягоды падуба около замерзшего водоема. Потом около печи быстро соорудить три каравая хлеба - квест выполнен.

Разделитель 1

Дрова наносят ответный ударПравить

Начало квеста: Мейбл Митфорд
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Тут предлагается порубить в капусту некоторое количество древесных троллей и набрать с них дров. Тоже ничего сложного. Брать вместе с предыдущим. Выполняется попутно.

Разделитель 1

Опустевшие бочонкиПравить

Начало квеста: Бэзил Лентяйн
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Все просто - схватить бочку около печи и пробежать с ней до гнома, на бочке совсем рядом. Но стража не оценит такого финта. Так что надо избегать дозорных. Выбегаем в сторону стола номер 4, от него к столу номер 3 (из квеста обжор) и у третьего стола прыгаем вниз через перила прямо к гному.

Разделитель 1

Генеральная уборкаПравить

Начало квеста: Бэзил Лентяйн
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Ничего сложного собрать всякую неаппетитную пакость рядом со столами конкурса едоков. Причем в произвольном порядке.

Разделитель 1

Мерзкие снежные хищникиПравить

Начало квеста: Страж Кембер
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Выбегаем из города, находим дрыхнущего снежного хищника, выделяем его и проигрываем эмоцию /cheer

Разделитель 1

Прогони ихПравить

Начало квеста: Страж Кембер
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Часть длинной цепочки, заканыивающейся моральным выбором. Мы можем за 4 монетки прогнать из города обедневших жителей, чтобы они не портили картину.

Разделитель 1

МилосердиеПравить

Начало квеста: Парень из закутка с работягами
Награда: спасибо
Повторы: раз в день

В этом квесте предполагается раздать некоторое количество монет снежных утесов. но не жадничайте. доброта приносит плоды. Этот квест и предыдущий вместе составляют начало цепочки. Которая приведет вас к выбору - поддержать мэра и получить титул Ничтожество и красивые вещички на костюм. Или поддержать бедняков и вывести коррупционера на чистую воду за титул - Чистое сердце и одежду бедняка... Но! Через 40 дней после завершения квеста в пользу бедняков ждите от них подарок, который вас не разочарует.

Разделитель 1

Морозные вихриПравить

Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Разогнуть морозные фихни за городом. Ничего сложного, но берегите глаза.

Разделитель 1

Хитрая уловкаПравить

Начало квеста: Хитрый парень из закутка с работягами
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Вам предлагается спалить ящик с фейерверками и пока гости будут таращиться на салют - обокрасть их всех. Вполне себе в духе времени.

Разделитель 1

Лепим СнеговиковПравить

Снеговики

Мужик лепит снеговика

Начало квеста
: Между городом и арегой боев на снежках есть площадка, где строят снеговиков
Награда: 4 Жетона снежных ярмарки
Повторы: раз в день

Вам предлагается выбрать снеговика, которого будем воссоздавать, собрать все необходимое и построить пузытого красавца... или не красавца. Тут как посмотреть. Есть по разу построить каждого снеговика, вы получите титул - Нос Морковкой. Работа непыльная и веселая. Придется покататься по всех карте. Хотя, количество ресурсов зависит от внешности снеговика.

Разделитель 1

Снеговики площадка

Народная зимняя забава - заряди в товарища снежком - жива и в Средиземье. На поле для игры в снежки разворачиваются нешуточные бои. В боях есть два режима. Первый - собрать 10 снежков и поразить попутно 10 целей. Во втором варианте за то же время предлагается 15 целей. Снежки берутся из сугробов между снеговиками. Но будьте осторожны! Противник не дремлет! Попадание снежков может замедлить вас, что сократит шансы на победу.

Общество
Зимний фестивальВесенний фестивальЛетний фестивальОсенний фестивальФермерский фестивальКладоискатели