ФЭНДОМ

Гоблин

Гоблин

Общие сведенияПравить

ИнформацияПравить

Гоблины и орки - самые распространенные враги в Средиземье. Они встречаются практически во всех локациях. С некоторых пор беднягам пришлось заселить ледяные пустоши. До введения "Осады Лихолесья" в некоторых локациях нельзя было найти ни единого орка или гоблина. В Форохеле и Троллистой Пуще, например.

Гоблины являются расовыми врагами хоббитам, гномам и эльфам. Одна из достопримечательностей Шира - статуя хоббита, наступающего на голову поверженного гоблина. Гоблины трусливы. Когда их боевой дух падает, они бросаются прочь. Гоблины-копьеметатели частенько применяют спецатаку, опутывающую ноги противника, что позволяет гоблину отбежать подальше и применить атаку дальнего боя. Также от гоблинов можно ждать ран и яда.

Среди гоблинов есть вражеские воители и боссы инстансов.

РазновидностиПравить

Гоблин-воинПравить

Гоблин-копьеметательПравить

Гоблины, в качестве основного оружия использующие метательные копья. В начале боя стараются два раза метнуть копьё, после чего берутся за мечи. В течении боя могут поставить в корни, отбегают и один-два раза стреляют, а затем опять идут в рукопашную схватку.

БогартыПравить

Богарт

Богарт

Эти мелкие, шустрые создания передвигаются маленькими группами. Их можно встретить в Эвендиме и Мглистых горах. Появляясь, богарт первым делом призывает свою "банду". Еще три призванных богарта обладают меньшим боевым духом и беспорядочно бегают от цели к цели в бою. Как призванные, так и призыватель засчитываются по деянию, как самостоятельные единицы.

Неторые боссы и воители схваток имеют вид богартов.

Волчьи всадникиПравить

Волчий всадник

Волчий Всадник

ScreenShot00098

Характеристики изенгардского вольчего всадника

Кавалерия важна для любой армии, и войска Тёмного Властелина не являются исключением. В качестве верховых животных гоблины используют варгов. Волчьи всадники сочетают в себе силу варгов и коварство гоблинов.

Наездников на волках можно встретить в Мории, Лориэне, Лихолесье, а также в Дунланде и Изенгарде.

Волчьи всадники отлично сражаются как в ближнем, так и в дальнем бою. В дальнем бою гоблин-наездник метает копья, в ближнем бою сражается варг. При этом, для сохранения своей жизни наездник иногда будет пытаться выйти из рукопашного боя и отбежать на некоторое расстояние (порой, до 20-30 метров, огибая при этом препятствия), вовлекая при этом в бой "дружественных" ему монстров. Гоблины-наездники ничем особым не примечательны, варги же больно кусаются (эффекты "ранение" - кровотечение, замедление, снижение характеристик) и жутко воют (эффекты "страх" - урон тьмой, снижение сопротивления к тьме). Некоторые всадники обладают начальным баффом на увеличение скорости на 50%, который со временем спадает.

Редкие гоблиныПравить

Среди гоблинов есть именные монстры. В зависимости от уровня локации можно обнаружить в их карманцах осколки драгоценных камней и мифрил.

Изображение
Заншик

Заншик

Имя Заншик
Уровень 9
ХП\Мана 244\170
Локация Шир
Координаты 27,1 - 70,3
Ценности Нет

Галерея гоблиновПравить

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь ArmedUnion, дополнив её.